yyprst (yyprst) wrote,
yyprst
yyprst

Category:

23 июня день реабилитации свастики. Свастика - это схема получения направленных струй энергии

02.12.2019г Президент России подписал закон, который снимает запрет на использование нацистской символики в науке, искусстве и литературе, если в них нет пропаганды или оправдания нацизма.Данный пост не содержит пропаганду или оправдание нацизма. Пост о физике и схеме "свастика" в ней.
Ныне славяне посещают Индию, Китай, Японию, Таиланд, Мексику, Финляндию, Непал  - там свастика издавна имеет позитивное наполнение. Свастика, известная с 8 тысячелетия до Н.Э встречается  и в "античных" узорах северных славян, а в православии - это обозначение "Святага духа".

Человек - вовсе не царь природы, а всего лишь плагиатор той. Предки оставили нам символы-формулы.
Каждому по способностям:
кто может, тот понимает в чем суть и использует; кому не дано - тот кланяется тому, что выше его понимания. Знания предков - это знания тех, кто проживал в период явной демонстрации Природой своих тайн, тех кто  артефактами передал знания потомкам.
Суть свастики видна при демонстрации работы древнего артефакта в московском политехническом музее. Осознавайте что видите.

В московском политехническом музее, есть копия древнего артефакта - китайской чаши "фонтанирующих рыб", демонстрирующей свастику, как схему создания направленных струй из конкретных точек и вихря одного из направлений, а именно: по часовой или против часвой стрелки. Чаша демонстрирует создание водных струй, т.к. водные нагляднее (ученые изучают воздушные процессы с помощью водных моделей.)
Фото артефакта внизу: чаша - тонкостенный таз из упругой бронзы с утолщенным дном и двумя П-ручками на тонких упругих бортах чаши.


                              Чаша "фонтанирующих рыб".
                             в середине КРЕСТ - это точка пересечения энергий

Чаша имеет размер с умывальную раковину. В центре дна чаши обозначен Крест в правостороннем круговороте. По краям чаши по часовой стрелке расположены  рельефы четырех выпуклых рыб с рисунком четырех фонтанов, исходящих со дна чаши на бортик чаши из ртов рыб. (4 рыбы могут быть расположены как против часовой стрелки, так и по часовой стрелке в зависимости от того, как направляют поток.) Расположение рыб формирует направление образующегося потока: по часовой стрелке либо против.

На внутренних поверхностях бортиков отмечены 4 точки выхода энергии/струй, не совпадающие ни с размещением ручек, ни со сторонами креста чаши, ни с положением ртов выпуклых  рыб. Это точки начала фонтанов, нарисованных на бортиках. В этих точках возникнут выбросы/фонтаны, потому на бортиках у 4 точек обозначены рельефными бороздками сами струи/ фонтаны.
Кроме бороздок фонтанов, на внутренней поверхности бортиков чаши есть бороздки, нисходящие ко дну, что формирует возобновляющийся процесс.

В чашу наливают воду до половины объема или на 2/3 и мокрыми ладонями быстро и сильно трут ручки чаши.
Вибрация трений по ручкам передается на дно чаши. В результате вода в чаше начинает вибрировать.
Бороздки на бортиках/стенках таза направляют пучками на дно вибрации - энергия колебаний направляется пучками на дно. Вибрации усиливаются и очищаются упругими тонкими бортами, как мембраной.
В месте обозначения фонтанов те фонтаны-струи и появляются в означенных на чаше 4х точках. С возрастанием амплитуды колебаний фонтаны сопровождаются возникновением тонкого звука. - Т.о. получившая направленность вибрация, вызывает концентрацию вибраций в 4 точках. В этих точках появятся четыре фонтана воды на высоту до 50 см, которые извергнутся как бы направляемые ртом каждой из 4-х выпуклых рыб дна чаши.
Когда трут обе ручки таза, возникают колебания его противолежащих стенок. Колебания идут навстречу друг другу, отражаются и складываются.


на рисунке вид чаши сверху
4 фонтана воды в заданных точках

Повторю еще раз про работу чаши в многоцветных линиях, т.к. по комменту видно, что не понимают:
(без названия)

В центре дна обозначен КРЕСТ. На него указывает черная стрелка. (В принципе экперимент демонстрирует и тайну креста)
Четыре стороны Креста показывают направление распространения вибраций от трения ручек чаши. Направление вибраций от трения ручек показано линиями фиолетового цвета.
Коричневыми четырьмя точками показаны рты рыб на дне чаши.
Красными четырьмя точками показаны места возникновения фонтанов.
Красные четыре точки выхода энергии в виде фонтанов, НЕ СОВПАДАЮТ ни с размещением ручек, ни с направлениями сторон креста на дне чаши, ни с положением ртов выпуклых рыб. Но именно в этих четырех красных точках возникают энергетические выбросы-фонтаны. Потому на бортиках у 4 красных точек и обозначены бороздками сами выбросы/ фонтаны. (А на последующем фото в статье есть и сами водные фонтаны)
По каким направлениям энергия трения ручек передается в точки фонтанов?
Это видно. Энергия распространяется по хордам, обозначенным оранжевым цветом.
Результат:
Направления распространения энергии трения предстают в виде свастики.
Т.о свастика является схемой распространения энергии в искусственно созданном выбросе энергии в виде 4-х фонтанов.


Струи, но направленные вниз, например в перевернутой чаше, могут стать реактивной тягой и поднять чашу. Форма чаши в таком случае примет знакомую форму "тарелки"

4 точки выхода энергии, обозначенные на дне чаши, у которых и возникают фонтаны не совпадают ни с положением ручек, ни со сторонами креста.
По каким линиям распределяется энергия вибраций? Что получим, если визуализировать линии распределения энергии от трения ручек чаши?
Сделаем линии распределения энергии наглядными: продолжим линии сторон креста на дне до стенок чаши и затем до точек выхода фонтанирующей энергии - получим направления распространения энергии. Результат - визуализируется схема распределения энергии - свастика.

визуализация схемы распределения энергии

Свастика, как визуализация направления распространения энергии в полученном вихре, показана черными  линиями


Волны колебаний передаются по воде от одной стенки таза к другой. Дойдя до противоположной стенки, они отражаются от неё и идут обратно, навстречу колебаниям от другой стенки. В результате прямые и обратные волны складываются, потому амплитуды колебаний в 4-х точках многократно возрастают - Появляются стоячие волны. Точки, где вода остаётся неподвижной, в физике называются узлами стоячих волн. А места, где появляются фонтанчики, соответствуют пучностям этих волн, т.е. местам наибольшей концентрации энергии.

Схема свастика визуализирует распределение энергии вибраций стоячей волны. При прикосновении к бортам чаши, уменьшении интенсивности или изменении направления трения, - фонтанирование мгновенно прекращается, а на поверхности воды образуется устойчивый рисунок в виде креста.
Воздействие на ручки чаши - это аналог работы антенн. (Антенны - это не изобретение человека, а подсмотренное человеком устройство в природе).

Таким образом, фонтанирование воды в тазу объясняется трёхмерным эффектом стоячих волн. Проявляющийся на поверхности воды рисунок креста -  аналог фигуры Хладни.
Получается, что плоское изображение свастики на самом деле отражает трехмерную стоячую волну, которая может возникнуть в объемной трехмерной чаше (закрытом кратере вулкана, чашеобразном ущелье, чашеобразном аппарате, между слоями атмосферы и фронтами)
В веках посвященные передавали знания с помощью искусств.

изображение предтечи свастики -  стоячей волны — наложение двух бегущих навстречу складывающихся гармонических волн одинаковой частоты

Вывод.
Свастика - это схема распределения энергии с получением  направленных струй 4-х вихрей в заданных точках над чашей (водоемом, кратером, ущельем), которые смешиваясь, могут образовать и единый вихрь. Целью схемы является искусственное создание вихря. Свастика - это схема распределения энергии при искусственном создания вихря.

Создание единого вихря из четырех отдельных демонстрируется и в фонтане цилиндра, который создается смешением 4-х восходящих струй.



на дне фонтана видны выходы восходящих струй и один срединный вход обратной общей струи

Пример-фото в виде фото фонтана в стеклянном цилиндре демонстрирует, что 4 фонтана объединяются в единый пучок с образованием единого вихря с одним оком на 4 фонтана в центре (воздушный коридор в центре вихря называется глазом/оком вихря. Это называлось "горгоной" (на всех сестер горгоны было одно око. Водный поток в "оке" идет вниз, поэтому тот, кто увидит глаз горгоны, тот "превратится в камень" - утонет)

Под воздействием вибраций, хаотичность распределения частиц воды  выстраивается в точный геометрический орнамент. Возникающие фонтаны можно назвать следствием усиления амплитуды колебаний от резонанса





Так древние шумеры в плоском виде изображали распределение энергии вибраций с выходом энергий в пучностях.

Давно существуют визуализации вибраций в виде фигур Хладни. В этих экспериментах на плоскую упругую пластину насыпают тонкий слой песка. Затем, вынуждая пластину вибрировать, наглядно и визуально получают различные плоские геометрический фигуры из песка концентрации энергий вибрации. например внизу:


визуализация вибраций как визуализация стоячей волны демонстрируется на плоских тонких пластинах при центральном подводе вибраций

Фигуры Хладни, фонтан-цилиндр и саму китайскую чашу в н.в. демонстрируют в детских музеях науки.
В детских музеях науки есть копии китайских чаш, но те чаши грубые и приклеены к столу, чтобы не украли, и потому не работают, так как чаша перестает быть упругой.

Резюме: в водах, атмосфере , почве могут природно и искусственно возникать активные сгустки - пучки энергии, которые оказывают влияние на природу, людей и технику. Распространение энергий происходит посредством волн с явлениями наложения. Волна переноса сгустка энергии может быть близка к атомно-молекулярным колебаниям среды - вступать с ними в резонанс, неся энергию до превращения ее в работу или в другие энергии.
Древняя визуализация знания схемы Свастика позволяет прогнозировать точки концентрации энергии. И "кто-то" схему давно использует, а славяне игнорируют научные достижениях предков.
Задумайтесь. Каким образом в древности воздействовали на чашу например, водоема или ущелья, чтобы создать  в них стоячую волну с четырьмя выбросами струй?
Не вспоминается легенда о мече в камне, который на деле вероятно являлся одной из Т-антенн на бортике природной каменной чаши ущелья на георазломе, где энергию вибраций создает вулканизм?



На фото древнеримский штандарт - орел на круге с крестом квадриги?
Круг - символ чаши пространства.
Крест - отражает линий воздействия.
Орел - символ вверх идущих вихрей.
Четверка коней - 4 вихревые струи (и в то же время струи- это и 4всадника апокалипсиса)
Круг с крестом - это символ СОЛНЦА. Искусственно полученное солнце - вот что получали воздействуя не на воду или воздух, а на плазму в активных аномальных зонах

(Полвека ученые бьются над созданием искусственного солнца. А схемы предков, в т.ч. и создания солнц, давно у всех на виду ...

Цели искусственного создания четырех выбросов в демонстрационных артефактах:
1. Главная цель - создание направленных струй с возможностью объединения выбросов в один общий вихрь.
Вихри бывают правосторонние и левосторонние в виде циклонов и антициклонов. Циклон несет потоп. Антициклон -засуху. Направленные струи/вихри - это сбивающее оружие. Вихри - это климатическое оружие.
2. Меньшая цель - это наглядная демонстрация далеким от физики людям того, что такое древний символ на самом деле.
3. В н.в. движение самолетов осуществляется по реактивному принципу -  получением вихрей от продуктов сгорания топлива, а ведь получить реактивный вихрь можно и более экологичным способом - воздействуя вибрациями на мембрану выходного сопла с образованием вихря воздуха (а не продуктов сгорания) по схеме свастика.

В н. в. древние символы рождают неверные ассоциации: символы "пентакль", "тризуб", "бафомет", ассоциируется у непосвященных с дьяволом, "крест" - с распятием, богии горгонейоны с  мистикой а не с физикой , "фасции" и "свастика" - с фашизмом, схема "анкх" - с амулетом, схема "кадуцей" - с торговлей...
Интересно распознать многовековые искажения и узнать что есть на самом деле?
Изучая свастику, можно сделать вывод. что древние умели создавать 4 вихря на поверхности Земли, воздействуя на  структуры дна чаш ущелья или кратера.
Изучая тему "Кадуцей" и фонтан-вихрь, можно сделать вывод, что создаваемые вихри-потоки сталкивали, добиваясь слияния четырех вихрей в один. И все это происходило тысячи лет назад.



От понимания прошлого зависит понимание настоящего

Интерес гуманитариев к свастике/мистике - триумф мифа над разумом и следствие широкой известности эмблем посвященных.
Ныне в городах есть музеи, в которых показывают чашу фонтанов. Но гуманитарии все никак не увидят в ней раскрытую тайну свастики. Как не видят свастик-движителей у медуз и "нло".


перевернутая медуза. фото с Шри Ланки

Необходим триумф разума славян над мифами и над германским мистицизмом, а не только триумф физического разгрома нацистов в их логове.
Тысячелетние символы древних пережили не одно поколение верующих в манипуляции Рима и иных махинаторов в т.ч. и гитлеровцев.
Очередные махинаторы присваивали вечные символы, подменяя их наполнение своим содержанием. Подмена - это борьба за коллективное бессознательное народов, чтобы оторвать от корней - от природы, от знаний предков, которые артефактами рассказали о технических схемах "богов", цикличных катастрофах и новых сотворениях.
Свастика в ряде случаев обозначает не только Первичный Творческий Акт, но и завершение цикла Творения - апокалипсис. Ее струи и есть 4 всадника апокалипсиса)
Свастика и другие формулы древних могут стать символами той религии, на которой сойдутся и примирятся секты человечества во Всемирном братстве народов - религии науки от богини Природы.

ссылки: кресты в искусстве http://www.odinsvolk.ca/fylfot.htm

Tags: История, история.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

Recent Posts from This Journal